стоит crunch 2110 - ловит всё что нужно оправдал себя на 200раз
сегодня кстате переделал питание - провел совместно с GPS через потолок и через водительскую стойку, спрятав в ней блок питания GPS,
ну и соответственно довел "землю" и + зажигания теперь и провода не мешают и прикуривателя гнездо свободное, и не надо покупать и ставить всякие
поганые растройнители прикуривателя (уж очень я им не доверяю - лучше собственной пайки ничего нет)
Пользую наверное с год кранч 211В. Очень доволен. Ничего лишнего не свистит, ровно как почти ничего не пропускает. Исключения составляют камеры на стационарных постах. Они фиксируют скорость посредством вычисления интенсивности увеличения изображения автомобиля на следующем кадре по сравнению с предыдущим.
Так изгаляться не стал. Запитал его прямо от панели штурманского освещения .
Разбирал по технологии Карика.
Там тестером определил ламели с массой и плюсом от бортсети, которая через 20-30 минут после выключения зажигания и закрытия дверей отрубается.
Тянуть провод близко, отключать/подключать каждый раз ничего не надо.
davilka писал(а): На сегоднешний день КРАНЧ самый продвинутый антирадар. И по стоимости очень приемленный. Воронеж приблизительно:2800р
Для эконом-класса да, но есть и Whistler и Beltronics и Escort. По поводу продвинутасти кранчу фору дадут
Привет Всем! В связи с тем,что работаю на своей Тиидке и наматываю в день по 150-200км, надоело отстегивать гайцам за превышение,а работа требует спешки. Хочу приобрести антирадар Кобра XRS-9340 и по цене приемлемой 65 баксов, что посоветуете,кто слыхал о нем, или у кто пользуется этим прибором? Подскажите стоит брать?
Всегда относился к радарам как к ненужной игрушке,но совсем недавно попался на 2000 тысячи руб за превышение,пойман был на стационарный видеофиксатор.Сегодня взял у тестя дешевенький радар
и вот что из этого вышло